«Триколор» перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP
«Триколор» («Национальная спутниковая компания») перешел на новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing). Реализацией проекта занималась команда экспертов «Триколор», специалистов SAP Services CIS и компании-партнера «Айфлекс». Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила поэтапно и заняла около двух дней. Итогом внедрения нового решения стало значительное повышение скорости настройки новых тарифов и сервисов для клиентов.
Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был собран испытательный стенд, аналогичный по производительности реальной системе, на нем в течение года детально тестировались все процессы, проводились замеры скорости и производительности. Затем прошла миграция 12-миллионной базы клиентов.
SAP BRIM включает в себя три основные подсистемы. Продуктовый каталог — здесь заводятся все тарифы и предложения, они аккумулируются централизованно в единой системе. Тарификатор – подсистема с высокой производительностью, которая с большой скоростью обрабатывает тарификационные данные. А также подсистема на базе SAP ERP — для формирования отчетности и интеграции с бухгалтерскими системами — значительно повысившая прозрачность финансовых операций.
Алексей Рукавицын , директор по информационным технологиям «Триколора», сказал: «Ключевой результат перехода — это серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно развивает «Триколор», в частности, ОТТ-сервисы и видеонаблюдение».
Андрей Шарак , директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Для российской индустрии переход «Триколор» на новую биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком- операторы, например, TELUS. Для внедрения решения потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта. Проект был запущен по методу «большого взрыва» на всю базу абонентов и стал отличным примером того, как компания в условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли. «Триколор» получил надежную платформу, на базе которой может быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать дополнительные направления, повышать качество сервиса для клиентов».
Весеннее обновление: телеканал HISTORY и Триколор запускают новое шоу «Требуется сборка»
Весной хочется вдохнуть новую жизнь во все, что нас окружает. Однако если провести генеральную уборку или покрасить стены в новый цвет, как правило, не представляет большого труда, то как быть с покосившимся, но таким родным диваном или со старыми часами, которые хранят много теплых воспоминаний, но — увы! — упорно не желают ходить? Не спешите выбрасывать дорогие сердцу предметы – лучше посмотрите, как им возвращают жизнь участники шоу «Требуется сборка». Уже с 22 апреля премьера телеканала HISTORY будет эксклюзивно транслироваться для всех пользователей Триколора.
Шоу «Требуется сборка» — не просто набор лайфхаков по ремонту домашней техники и благоустройству жилья, а захватывающая соревновательная программа, участники которой творят настоящие чудеса. В роли ведущих выступают Тим Аллен, известный своими ролями в фильмах «В поисках Галактики», «Санта-Клаус», «История игрушек» и ситкоме «Большой ремонт» (за нее был удостоен премии «Золотой глобус»), и Ричард Карн, участник театральных постановок на Бродвее, исполнитель главной роли в «Иностранке» Ларри Шу и напарник Тима Аллена в «Обустройстве дома». В США и за ее пределами они имеют репутацию мастеров на все руки и умельцев, способных починить даже то, что, казалось бы, восстановлению уже не подлежит. В своем новом проекте они собрали вокруг себя мастеров-единомышленников, у каждого из которых есть технические умения, смекалка, богатое воображение, а главное – огромное желание ремонтировать, а не выбрасывать. Изделия, созданные участниками программы, поистине поражают воображение: это и садовый растопитель льда, совмещенный с листодувкой, и газонокосилка с множеством дополнительных функций, и джакузи ручной сборки, и шашлычница-велосипед.
Зрители Триколора смогут увидеть новое шоу за 5 дней до его премьеры на телеканале HISTORY. В общей сложности в эфир выйдет 10 выпусков по 60 минут. Посмотреть их можно будет как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv. Пресс-релиз Триколор
Развитие онлайн-сервисов и борьба с пиратством: Триколор вошел в состав Ассоциации «Интернет-видео»
Участие в Ассоциации «Интернет-видео» поможет мультиплатформенному оператору укрепить свои позиции на рынке онлайн-кинотеатров и будет способствовать развитию легального потребления контента в России.
12 апреля 2021 года Триколор официально стал членом Ассоциации «Интернет-видео». Оператор активно развивает онлайн-видеосервисы и создает собственный контент для ОТТ-проекта.
«Триколор обеспечивает вещание для своих клиентов на всех площадках: и через спутник, и в интернете. Мы последовательно наращиваем уровень присутствия в онлайн-среде. Потому вступление в отраслевое объединение — стратегический шаг для компании», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.
Ассоциация «Интернет-видео» представлена в отраслевом сообществе с 2013 года и на сегодняшний день объединяет интересы крупнейших игроков в сегменте онлайн-кинотеатров и видеосервисов Рунета.
Организация видит свою миссию в росте рынка онлайн-видео, стимулировании легального потребления профессионального видеоконтента, технологическом развитии сервисов, повышении экономической эффективности и уровня инвестиций в сегмент, а также формировании благоприятной регулярной среды. В свою очередь, Триколор поддерживает ценности Ассоциации и готов способствовать их укреплению.
В 2018 году Ассоциация «Интернет-видео» приняла участие в формировании межотраслевого «антипиратского меморандума». Документ подписали крупнейшие российские интернет-компании и правообладатели.
«Борьба с распространением нелегального видеоконтента через в спутник и в онлайне является базовой задачей оператора. Присоединившись к Ассоциации, мы сможем объединить усилия и сделать нашу работу эффективнее», — подчеркнул Николай Орлов.
«У Ассоциации большой список общих интересов с Триколором. Наше сотрудничество поможет формированию и продвижению совместной повестки на качественно новом уровне. Я ожидаю от команды Триколора новых идей и думаю, что мы сможем обменяться ценным опытом. Также я предполагаю, что это соглашение проложит дорогу в Ассоциацию для других операторов, намеренных развивать собственные ОТТ-продукты», — прокомментировал Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео».
Gagsnetwork - первый в мире телеканал с юмором без диалогов, ориентированный на самую широкую аудиторию. В эфире телеканала зрителю станут доступны самые популярные шоу и хиты в жанре скрытой камеры, такие как «Приколисты» и — эксклюзивно — самая полная коллекция известного во всем мире шоу — «Голые и смешные».
Эксклюзивные сборники розыгрышей и пранков «Стыдно, когда видно» и «Смешной и еще смешнее», а также классика юмора — российское шоу «Деревня Дураков», известное огромному числу российских телезрителей – теперь доступны телезрителю 24 часа в сутки со звуком и без звука.
Телеканал Gagsnetwork находится под номером 360 в общем списке каналов Триколор ТВ.
Российский оператор Триколор активировал новые емкости, для включения дополнительных каналов для своих абонентов в Сибири. На спутнике Express-AT1 (56°E) были включены новые транспондеры в DVB-S2 для каналов HD и 4K. Мультиплексы размещены на частотах 11,765 GHz, Pol. L и 11,843 GHz, Pol. L. Трансляция с SR 30000 и FEC 5/6 в стандарте DVB-S2 и модуляции 8psk. Прием возможен на северо-востоке Польши с антенны 80-90 см. На юго-западе луча Wide сигнал затухает, и сигнал может быть слабее. Первый мультиплекс был предназначен для каналов в Ультровысоком разрешении. Доступны - Кино UHD, Сериал UHD, Русский Экстрим Ultra HD и Eromania 4K. Все в новой компресии HEVC/H. 265 и закодированны в DRE-Crypt. До сих пор предложение каналов 4K для жителей Сибири было сильно ограничено. Для сравнения Eurosport 4K, Insight UHD и Love Nature 4K доступные на 11,881 L., абоненты в европейской части России со спутников Eutelsat 36b/36c (36°E) принимают 9 каналов в 4K качестве. В другой пакет вошли новые спортивные каналы Footballnyj HD, Hokkejnyj HD и Sportiwnyj HD. Транслируются ведется в MPEG-4 / H. 264 и закодированны в DRE-Crypt.
Технические параметры: Express-AT1 (56°E) Spoiler for Hiden: tp. 3 (11,765 GHz, pol. L, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK; HEVC/4K) Koдирование: DRE-Crypt - ТВ каналы: Kino UHD, Serial UHD, Russkij Extreme Ultra HD, Eromania 4K tp. 7 (11,843 GHz, pol. L, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK; MPEG-4/HD) Koдирование: DRE-Crypt - ТВ каналы: Futbolnyj HD, Hokkejnyj HD, Sportiwnyj HD