Вторник, 01.12.2020, 00:08
Приветствую Вас Гость

ТВ с тарелки

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум » Форум сайта » Пакеты спутниковых каналов » Все о Триколор
Все о Триколор
AllДата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Репутация: 191
Статус: Offline
Все о Триколор
 
TV-TVДата: Среда, 19.08.2020, 22:40 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Триколор покажет уникальные фильмы BBC в формате Ultra HD

Мультиплатформенный оператор Триколор и BBC Studios — коммерческое подразделение BBC по производству и распространению контента — объявили о заключении нового соглашения. В рамках партнерства клиенты Триколора увидят Ultra HD-контент от отдела естественной истории BBC Studios и ведущих независимых производственных компаний Великобритании.

Зрителям Триколора покажут серию документальных фильмов, удостоенную высоких оценок критиков. Она включает в себя «Планету Земля II» (Planet Earth II), «Голубую Планету II» (Blue Planet II), а также «Охоту» (The Hunt), «Всю правду об акулах» (Shark), «Шпионов в дикой природе» (Spy in the Wild).

 
TV-TVДата: Суббота, 03.10.2020, 16:52 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Изменение перечня рекомендованного оборудования

Триколор как инновационный оператор постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.

В связи с появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами НАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.

 
TV-TVДата: Вторник, 06.10.2020, 14:31 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»

Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.

 
TV-TVДата: Понедельник, 19.10.2020, 21:33 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal

Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.

Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
 
TV-TVДата: Понедельник, 19.10.2020, 21:33 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Триколор расширит экосистему сервисов

Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.

 
TV-TVДата: Четверг, 22.10.2020, 19:40 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора будет консультировать робот-помощник.

Компания BSS запустила чат-бот для Триколора — мультиплатформенного оператора, который является лидером рынка цифрового ТВ в России по количеству пользователей. Его клиентская база насчитывает 12,230 млн домохозяйств.

Обслуживание такого большого количества пользователей устанавливает особенно жесткие требования к качеству работы Службы поддержки, консультирующей клиентов в режиме 24/7 по любым каналам связи: по телефону, на сайте, в соцсетях и в популярных мессенджерах.

Чтобы клиенты могли быстро и удобно получать информацию о сервисах Триколора и решать технические вопросы, оператор принял решение автоматизировать обработку типовых обращений с помощью виртуального ассистента, реализованного с помощью платформы обработки естественной речи Digital2Speech от компании BSS. Это современное техническое решение позволяет распознавать смысл обращений в режиме естественного диалога, уточнять дополнительную информацию и давать пользователю консультацию по его вопросу.

Разработку, внедрение, настройку и обучение чат-бота провели специалисты BSS при поддержке коллег из Триколора. Робот-консультант отвечает на большинство типовых обращений без участия оператора. Перед командой стояла задача сделать бота максимально лояльным к вопросам и научить его оперативно решать их. В случае нестандартного запроса клиент перенаправляется на сотрудника Службы поддержки. В довольно сжатые сроки команде удалось решить все поставленные на первом этапе задачи.

«В последнее время наши клиенты все чаще предпочитают общаться с компанией через мультимедийные ресурсы, поэтому в качестве первого шага автоматизации было выбрано именно это направление. Уже сейчас чат-бот помогает существенно снизить нагрузку на операторов нашей Службы поддержки. Пользователи сразу получают консультацию практически по всем типовым вопросам в диалоге с чат-ботом», — прокомментировала Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания клиентов Триколора.

В ближайших планах — перевести до 40 % всех типовых обращений на обработку роботом и в дальнейшем развить его компетенции до уровня продвинутого оператора, способного поддерживать живой голосовой диалог с клиентом по любым вопросам бренда.
 
TV-TVДата: Пятница, 20.11.2020, 22:16 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4150
Репутация: 144
Статус: Offline
Вводится пакет «Добавь Кино». Стоимость пакета 99 руб/мес

Подключите дополнительную услугу «Добавь Кино», чтобы смотреть больше фильмов в онлайн-кинотеатре Триколора. Захватывающие блокбастеры, добрые комедии и трогательные мелодрамы от зарубежных студий.
Контент, доступный в рамках пакета, уже включён в пакет каналов «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино», «Смотри Кино и ТВ».
 
Форум » Форум сайта » Пакеты спутниковых каналов » Все о Триколор
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:


Главная материалы в файлах Новости мини-игры гостевая