Компания «Феникс» запускает массовый социальный проект под названием «Академия Феникс»!
Основная цель проекта — предоставить детям более широкие возможности в учебе и получении качественного современного образования.
В рамках проекта «Республиканский оператор связи» предоставляет широкополосный скоростной доступ в Интернет общеобразовательным учебным заведениям. На сегодняшний день в проекте участвуют 6 учебных заведений Республики.
В прошлом году интернетом от «Республиканского Оператора Связи» была обеспечена ОШ № 61. К началу нового 2017 учебного года пять школ Республики бесплатно подключены к проводному интернету «Феникс» (ОШ №12, ОШ №70, ОШ №95, ОШ № 65, ОШ №19).
Лозунг данного проекта: «Образование для победы».
Преимущество технологии FTTB, которая использована в проекте «Академия Феникс», позволяет обеспечить доступ во всемирную сеть даже в тех местностях и районах, где проводной доступ в Интернет затруднен или невозможен.
«Для нас проект «Академия Феникс» является социальным. Мы понимаем, как важно школьникам иметь доступ к различным источникам информации. Интернет — это огромные возможности в получении новых знаний, изучении языков, общении со сверстниками. Особенно важно помогать школам, которые находятся в обстреливаемых украинскими силовиками районах Республики. Несправедливо лишать детей нормального детства. Надеемся, что ученики этих школ будут с радостью пользоваться нашим интернетом. Именно в детях и молодежи мы видим наше будущее. Именно от нас зависит, каким оно будет», — прокомментировал Андрей Рудниченко, генеральный директор компании «Феникс».
Компания «Феникс» провела аварийно-восстановительные работы на базовой станции, расположенной вблизи границы РФ
21 сентября 2017 года, в четверг, сотрудниками государственного предприятия «Республиканский оператор связи»были проведены аварийно-восстановительные работы на базовой станции в районе села Мариновка на трассе Т-05-10 в Донецкой области.Базовая станция расположена в Шахтерском районе вблизи контрольно-пропускного пункта Мариновка. Благодаря этой БС организована связь на отрезке трассы от КПП до села Степановка.
БС находится в районе Донецкого кряжа — Республиканского ландшафтного парка, в Шахтёрском районе Донецкой области, где располагается одна из высочайших его точек — курган Саур-Могила. Именно из-за сложности рельефа данной местности существуют сложности покрытия сети, поэтому каждая БС индивидуально важна. Радиус охвата базовой станции в селе Мариновка до 6 км. Это ближайшая БС на границе с Россией, которая встречает людей, въехавших в Республику из РФ. Ее вполне достаточно для обеспечения связью и интернетом проезжающих. Диапазон станции — 900 мегагерц.
Следует отметить, что к трассе прилегает множество населенных пунктов — село Степановка, село Красная Заря, село Тараны, село Мариновка, население которых в общей сложности составляет более 2 тысяч человек. Обеспечение радиопокрытия на отрезке трассы позволяет ускорить развитие придорожной инфраструктуры и существенно повысить удобство и безопасность магистрали для участников дорожного движения, а также для рейсовых автобусов, которые въезжают со стороны КПП Мариновка в Донецкую Народную Республику. Теперь на 100% отрезка трассы Т-05-10 обеспечено техническое покрытие сетью GSM. Организована возможность передачи данных по технологии GPRS/EDGE вдоль всей автодороги, протяженность которой составляет 15 км. Базовая станция размещена на металлической башне высотой 60 м.
«Мы понимаем важность обеспечения современной телекоммуникационной инфраструктурой отдаленных территорий Республики, в первую очередь, основных трасс. Появление связи вдоль логистических маршрутов позволит повысить эффективность экономики и ускорить реализацию потенциала нашего молодого государства. Восстановительные работы на базовой станции обеспечили широкую зону покрытия и возможность надежной связи», — отметил директор ГП «РОС» Андрей Рудниченко.
По словам начальника отдела эксплуатации радиосети ГП «Республиканский оператор связи» Сабержана Кензина, аварийно-восстановительные работы на базовой станции в селе Мариновка являются очень важной задачей. Обеспечение подвижной радиотелефонной связью автомобильных дорог Республики вблизи границы РФ — важная социальная задача. Реализация проекта позволяет также частично решить задачи по обеспечению доступности сотовой связи для жителей удаленных от районных центров малонаселенных пунктов.
«Покрытие автотрасс Республики — важная, социально-значимая задача, которую мы успешно решаем. Главная цель проекта — повышение безопасности на автомагистралях страны, снижение тяжести последствий ДТП за счет скорости реагирования на происшествие и оказания помощи пострадавшим. В конечном итоге, проект направлен на создание комфортных условий жизни граждан», — подчеркнул заместитель директора по эксплуатации телекоммуникационной сети ГП «РОС» Олег Родимов.
«В ближайших планах компании, рассматривается возможность расширения покрытия сети под стандарт GSM-1800», — добавил Сабержан Кензин.
Компания «Феникс» на днях запустила официальный чат-бот в мессенджере Telegram. Чат-бот «Мой Феникс» поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы абонентов, но и полноценно управлять услугами, — сообщил директор ГП «Республиканский оператор связи» Андрей Рудниченко.
Новый бот-ассистент «Мой Феникс» автоматически ответит на команды пользователей и поможет абонентам оператора проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, тарифы, пользоваться услугой «Перезвони мне». В разработке компании также запустить услугу «Вам звонили» и «Голосовая почта».
Виртуальный помощник от «Феникс» поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы клиентов, но и полноценно управлять услугами, выполнять финансовые операции с лицевым счетом абонента — отложенный платеж, перевод средств с номера на номер.
«Феникс» запустил простой инструмент, который в привычном и понятном интерфейсе позволит абонентам управлять сервисами. «Мы видим высокую востребованность новых способов обслуживания — чат-ботов в мессенджерах и стремимся помочь дополнить уже существующие механизмы обслуживания инновационными инструментами», — сообщил директор компании «Феникс». Чтобы пообщаться с ботом «Феникс», абоненту достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @myphoenix_bot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, работа с telegram-ботом «Феникс» бесплатна, абонент оплачивает только интернет-трафик.
Для обеспечения удобства пользователя для телеграмм бота предусмотрено интерактивное меню, позволяющее легко перемещаться по функциональным возможностям бота.
Telegram-бот дополнил список существующих сервисов самообслуживания «Феникс». Сегодня абоненты компании могут дистанционно подключить и отключить услуги, проверить состояние счета в «Личном кабинете Феникс» на официальном сайте «Республиканского оператора связи».
Абонентам «Феникс» доступен для подключения и перехода новый тарифный план «Свободный», позволяющий контролировать свои расходы на сотовую связь. Он разработан для тех, кто не желает переплачивать за пользование услугой, когда она им не нужна.
В рамках нового тарифа, пользователям предоставляется 30 бесплатных sms-сообщений в месяц внутри сети и на мобильную сеть «Лугаком». Звонки внутри сети и на мобильную сеть «Лугаком» — 0,20 руб. за минуту разговора. Звонки на городские номера — 1,50 руб./минута. (подробнее https://phoenix-dnr.ru/mobile-rates.php или по номеру 411 CALL-ЦЕНТР).
«Мы анализируем обращения абонентов и стремимся предлагать тарифы, которые им действительно необходимы. Запуск нового тарифного плана «Свободный» — это шаг, который позволит нашим пользователям без лишних переплат всегда оставаться на связи. Уверен, что наши клиенты оценят этот тариф», — сообщил директор компании «Феникс» Андрей Рудниченко.